В Яндекс.Дзене появились тематические каналы и челленджи.

В Яндекс.Дзене появились тематические каналы, в которых собраны лучшие публикации блогеров платформы. Чтобы попасть в такой канал, блогеру надо принять участие в челлендже.

Каналы с челленджами будут дополнительно продвигаться в ленте и станут для блогеров хорошим способом увеличить свою аудиторию. А пользователи смогут получить в одном месте самый интересный контент.

В Дзене уже есть восемь каналов на разные темы. Один из них посвящен марафону Кинопоиска: блогерам предложено рассказать о любимых сериалах или сделать обзор на фильм. Еще один челлендж — Отпуск на районе. Он подходит для тех, кто может провести необычную экскурсию по своему району. Другие каналы — Заставь себя, Марафон чемпиона, На каникулы, Полезный завтрак, Открывай мир, Идеальная суббота.

Список челленджей отображается в редакторе и обновляется каждые две недели. Участвовать можно хоть во всех сразу. На первом этапе запускать челленджи будет только Дзен и партнеры платформы, но вскоре это смогут делать все блогеры.

Напомним, на прошлой неделе товарные виджеты в статьях стали доступны всем блогерам Яндекс.Дзена. Теперь каждый автор с монетизацией может вставлять виджеты Беру и Яндекс.Маркета в свои статьи.  Это не только способ заработать, но и возможность повысить полезность своего контента.

Источник: Журнал Яндекс.Дзена