Помогает ли знание подтверждённых факторов ранжирования делать SEO – опрос.

На днях SEO-аналитик digital-агентства Ryte Иззи Смит опубликовала в Twitter опрос, в котором поинтересовалась, помогает ли знание подтверждённых факторов ранжирования делать оптимизаторам свою работу. В частности, получать одобрение на реализацию тех или иных решений от руководства.

Опрос включал три варианта ответа. Голоса между ними распределились следующим образом:

    «Да» – 42,2%
    «Да, поэтому иногда я вру» – 31,2%
    «Нет» – 26,7%

Всего было получено 446 голосов.

Без юмора в этом опросе не обошлось, но если учесть голоса, отданные за вариант «поэтому иногда я вру» , то доля положительных ответов будет ещё больше. Так что, подтверждённые факторы ранжирования для многих руководителей могут быть достаточным аргументом при определении дальнейших действий.

Также стоит добавить, что пару дней назад Барри Шварц опубликовал на сайте Search Engine Land список тех сигналов, которые, согласно Google, не являются прямыми факторами ранжирования. Этот перечень включает следующие пункты:

    Руководство для асессоров Google
    Google Ads
    Упоминания и лайки в соцсетях
    CTR результатов поиска
    Возвращение в выдачу после перехода на сайт
    Dwell time
    Показатель отказов
    Показатели вовлечённости пользователей на страницах
    Поведение пользователей
    Данные Chrome, помимо Core Web Vitals
    Данные Google Analytics
    Данные Google Toolbar
    Трафик сайта
    Оставленные корзины на e-commerce сайтах
    E-A-T
    Адаптивный дизайн
    AMP
    Точность контента
    Биография автора
    Разметка структурированных данных
    Количество слов
    Исходящие ссылки
    Цены на товары
    Длина URL
    Доступность
    Рейтинги и отзывы
    Оценки в Better Business Bureau
    Членство в ассоциациях и организациях
    Возраст домена
    3D и AR-контент
    Подписки на email-рассылку
    Большее количество страниц
    Частота публикации контента
    Авторитетность домена, которую измеряет Moz

Каждый пункт Шварц также снабдил ссылкой на источник.

Источник: Search Engine Roundtable