Помогает ли знание подтверждённых факторов ранжирования делать SEO – опрос.
На днях SEO-аналитик digital-агентства Ryte Иззи Смит опубликовала в Twitter опрос, в котором поинтересовалась, помогает ли знание подтверждённых факторов ранжирования делать оптимизаторам свою работу. В частности, получать одобрение на реализацию тех или иных решений от руководства.
Опрос включал три варианта ответа. Голоса между ними распределились следующим образом:
«Да» – 42,2%
«Да, поэтому иногда я вру» – 31,2%
«Нет» – 26,7%
Всего было получено 446 голосов.
Без юмора в этом опросе не обошлось, но если учесть голоса, отданные за вариант «поэтому иногда я вру» , то доля положительных ответов будет ещё больше. Так что, подтверждённые факторы ранжирования для многих руководителей могут быть достаточным аргументом при определении дальнейших действий.
Также стоит добавить, что пару дней назад Барри Шварц опубликовал на сайте Search Engine Land список тех сигналов, которые, согласно Google, не являются прямыми факторами ранжирования. Этот перечень включает следующие пункты:
Руководство для асессоров Google
Google Ads
Упоминания и лайки в соцсетях
CTR результатов поиска
Возвращение в выдачу после перехода на сайт
Dwell time
Показатель отказов
Показатели вовлечённости пользователей на страницах
Поведение пользователей
Данные Chrome, помимо Core Web Vitals
Данные Google Analytics
Данные Google Toolbar
Трафик сайта
Оставленные корзины на e-commerce сайтах
E-A-T
Адаптивный дизайн
AMP
Точность контента
Биография автора
Разметка структурированных данных
Количество слов
Исходящие ссылки
Цены на товары
Длина URL
Доступность
Рейтинги и отзывы
Оценки в Better Business Bureau
Членство в ассоциациях и организациях
Возраст домена
3D и AR-контент
Подписки на email-рассылку
Большее количество страниц
Частота публикации контента
Авторитетность домена, которую измеряет Moz
Каждый пункт Шварц также снабдил ссылкой на источник.
Источник: Search Engine Roundtable