Как пройдет Optimization 2020: возвращение Google, три дня вместо двух и билеты на потоки.

На прошлогодней Optimization собрались 750 участников, программа многих порадовала, а на after-party можно было пообщаться с кем угодно: от Сайруса Шепарда до Игоря Ашманова.

Несмотря на сложности из-за COVID-19, Optimization 2020 состоится - конференция пройдет 14, 15 и 16 октября.

Вот наиболее важные изменений конференции в этом году:

    Конференция пройдёт в оффлайне и онлайн. Количество мест в оффлайне ограничено 100 билетами.
    Онлайн-трансляции пройдут в формате шоу (со спикерами и зрителями в зале), а не вебинаров. Онлайн-участники смогут задавать вопросы спикерам.
    Не обязательно платить за все дни конференцию. Онлайн-участники выбрать конкретный поток, а оффлайн-участники - день, и оплатить только их. Стоимость участия - от 1000 рублей.
    Оффлайновая часть конференции пройдет в Москве в Кампусе «Сколково».
    После долгого перерыва в конференции примет участие Андрей Липатцев из Google.
    В программе будет больше спикеров из inhouse-команд, а круглый стол с поисковиками пройдет в формате диалога - представители поисковых систем будут задавать вопросы залу.

Ключевые направления в программе - стратегии продвижения, SEO как развитие продукта компании, менеджмент в SEO, увеличение конверсии и персонализация трафика, HARD SEO, Западное SEO, как СМИ зарабатывать на поисковом трафике и как расти за счет поиска в e-commerce.

Программу Optimization 2020 разрабатывали маркетологи и seo-специалисты сильнейших проектов рунета в области ecommerce, недвижимости, финансов и других отраслей. В повестке обсуждение маркетинговых вызовов, с которыми сегодня сталкиваются самые передовые компании, а завтра - весь рынок.

Забронировать участие можно на сайте конференции.