Яндекс.Метрика упростила загрузку данных по расходам и кликам из Google Ads

В интерфейсе Яндекс.Метрики появилась возможность привязать кабинет Google Ads. Статистика по рекламной системе отобразится в отчёте по расходам и ROI.

В Метрике будут доступны данные о расходах и кликах в разбивке по дням. Насколько подробными они будут, зависит от того, как настроен шаблон отслеживания Google Ads.

Обновление данных будет производиться ежедневно, а отключить их передачу можно будет в любой момент.

Для получения статистики по расходам нужно, чтобы в рекламе использовались UTM-метки.

Подробнее о подключении рекламного кабинета Google Ads можно прочитать в Справке. 

Напомним, что ранее в этом месяце в Яндекс.Метрике появились цели, которые можно завести за пару кликов.

Источник: Яндекс.Метрика