Тест Форум

Объявление

«Тест форум» приветствует Вас!
● Для общения регистрация не требуется.
● Пожалуйста, соблюдайте правила сетевого этикета.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тест Форум » Поисковая оптимизация (SEO) » Дефис VS нижнее подчеркивание в URL: как надо?


Дефис VS нижнее подчеркивание в URL: как надо?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дефис VS нижнее подчеркивание в URL: как надо?

Как правильно разделять слова в URL-адресе: с помощью дефиса или нижнего подчеркивания? Комментирует Google.

Среди веб-мастеров до сих пор нет единства в этом вопросе. Кто-то (и таких большинство) считает, что слова названий страниц в URL в обязательном порядке должны разделяться дефисом. Дескать, это позитивно влияет на ранжирование сайта в поисковых системах. Другие сеошники, в свою очередь, не видят ничего плохого в том, если разделение осуществлено при помощи нижнего подчеркивания.

В качестве теоретического примера:

pr-cy.ru/defis-vs-nizhnee-podcherkivanie-v-url-kak-nado
или
pr-cy.ru/defis_vs_nizhnee_podcherkivanie_v_url_kak_nado

Так кто же из них прав? Если критерием истинности считать позицию Google, то правы вторые – те оптимизаторы, которые не заморачиваются по поводу дефиса.

Сегодня в рамках очередного видеообщения с веб-мастерами хорошо известный Джон Муэллер сказал примерно следующее: «По большому счету Google все равно: используете ли вы дефис или нижнее подчеркивание в URL-адресе. Сам по себе тот или иной факт вряд ли способен позитивно повлиять на позиции сайта в поиске».

Таким образом, Джон фактически привел слова Мэтта Каттса почти 10-летней давности. Напомним, в 2007 году последний советовал новым ресурсам использовать дефисы, но если у какого-то сайта по какой-то причине в URL применялось нижнее подчеркивание, нарочно заменять его на дефис известный Гуглмен не советовал.

2

Структура URL

Структура URL сайта должна быть предельно простой. Попробуйте организовать контент так, чтобы URL имели логическую структуру и были понятны для человека (по возможности используйте слова, а не идентификаторы, состоящие из множества цифр). Например, при поиске информации об авиации URL типа ru.wikipedia.org/wiki/aviacia поможет оценить релевантность ссылки. Гораздо сложнее привлечь внимание пользователей с помощью URL-адреса типа example.com/index.php?id_sezione=360&sid=3a5ebc944f41daa6f849f730f1.

Используйте знаки пунктуации в URL. Адрес example.com/green-dress.html более удобен, чем example.com/greendress.html. Мы рекомендуем использовать дефисы (-), а не символы подчеркивания (_).

Слишком сложные URL, особенно включающие несколько параметров, могут затруднять работу поисковых роботов, так как создается чрезмерное количество URL-адресов, указывающих на одно и то же или схожее содержание на сайте. В результате робот Googlebot может использовать гораздо больше ресурсов канала передачи данных, чем это необходимо. Кроме того, есть вероятность, что он не сможет просканировать все содержание сайта полностью.
Основные причины возникновения этой проблемы

Наличие избыточного количества URL может быть связано с самыми разными факторами. Часть из них перечислена ниже.

    Добавочная фильтрация группы элементов. На многих сайтах имеются разные представления одного и того же набора элементов или результатов поиска, которые пользователь может фильтровать по определенным критериям (например, "показать гостиницы на побережье"). Если фильтры можно добавлять друг к другу (например, "гостиницы на побережье с фитнес-центром"), на этих сайтах значительно увеличивается количество URL (представлений данных). Совсем необязательно создавать множество списков гостиниц, мало отличающихся друг от друга, поскольку роботу Googlebot достаточно просмотреть совсем небольшое количество списков, с помощью которых он сможет перейти на страницу каждой гостиницы. Рассмотрим пример:
        Гостиницы по выгодной цене:

        example.com/hotel-search-results.jsp?Ne=292&N=461

        Гостиницы по выгодной цене на побережье:

        example.com/hotel-search-results.jsp?Ne=292&N=461+4294967240

        Hotel properties at "value rates" on the beach and with a fitness center:

        example.com/hotel-search-results.jsp?Ne=292&N=461+4294967240+4294967270

    Динамически создаваемые документы. Такие документы могут незначительно отличаться друг от друга из-за добавления счетчиков, меток времени или объявлений.

    Проблемные параметры в URL. Например, идентификаторы сеансов могут вызвать очень много повторений и привести к резкому увеличению количества URL.

    Параметры сортировки. Некоторые крупные интернет-магазины предусматривают разные способы упорядочения одних и тех же элементов, в результате чего создается большое количество URL. Пример:

    example.com/results?search_type=search_videos&search_query=tpb&search_sort=relevance&search_category=25

    Нерелевантные параметры в URL, например параметры источника перехода. Пример:

    example.com/search/noheaders?click=6EE2BF1AF6A3D705D5561B7C3564D9C2&clickPage=OPD+Product+Page&cat=79

    example.com/discuss/showthread.php?referrerid=249406&threadid=535913

    example.com/products/products.asp?N=200063&Ne=500955&ref=foo%2Cbar&Cn=Accessories.

    Проблемы с календарем. Динамически создаваемый календарь может генерировать ссылки на последующие и предшествующие даты без ограничения по началу и окончанию периода. Пример:

    example.com/calendar.php?d=13&m=8&y=2011

    .example.com/calendar/cgi?2008&month=jan

    Неработающие относительные ссылки. Неработающие относительные ссылки нередко приводят к появлению бесконечных пространств. Зачастую эта проблема вызвана повторяющимися элементами пути. Пример:

    example.com/index.shtml/discuss/category/school/061121/html/interview/category/health/070223/html/category/business/070302/html/category/community/070413/html/FAQ.htm

Как решить эту проблему

Чтобы избежать возможных проблем, связанных со структурой URL, советуем следовать рекомендациям, перечисленным ниже.

    Заблокируйте доступ к проблемным URL для робота Googlebot с помощью файла robots.txt. Как правило, следует блокировать динамические URL, такие как страницы результатов поиска или URL, создающие бесконечные пространства (например, календари). С помощью регулярных выражений в файле robots.txt можно без труда заблокировать большое количество URL.

    Старайтесь не использовать в URL идентификаторы сеансов. Вместо них рекомендуется использовать файлы cookie. Подробнее об этом можно узнать в рекомендациях для веб-мастеров.

    По возможности укоротите URL, удалив из них ненужные параметры.

    Если на сайте есть бесконечный календарь, добавьте атрибут nofollow в ссылки на страницы будущих дат, динамически создаваемые календарем.

    Убедитесь, что все относительные ссылки на сайте работают правильно.

https://support.google.com/webmasters/a … 6329?hl=ru

Отредактировано Hugo Weaving (31.08.20 17:59)

Подпись автора

If you want a Job done right, you do it yourself!

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Тест Форум » Поисковая оптимизация (SEO) » Дефис VS нижнее подчеркивание в URL: как надо?