В приложении Facebook в США появилась новая вкладка «Shop»

Facebook объявил о запуске новой вкладки «Shop» в мобильном приложении соцсети.

Компания также расширила доступ к сервису Shops, который позволяет создавать интернет-магазины в Facebook и Instagram, и запустила функционал Instagram Checkout (покупки в Instagram) для всех компаний в США.

В новом разделе пользователи смогут покупать различные товары от компаний и блогеров, не покидая приложение Facebook.

На данный момент эта вкладка тестируется только на территории США. В июле аналогичная вкладка была добавлена в Instagram.

Facebook также расширяет доступ к Shops – сервису для создания онлайн-магазинов, которые могут посещать как пользователи соцсети, так и Instagram. В ближайшие недели сервис будет открыт для всех компаний, соответствующих установленным требованиям.

Кроме того, Facebook обновил функционал Shops. Среди основных нововведений – новые шаблоны дизайна, возможность автоматического создания магазина для новых продавцов и новые данные в Commerce Manager.

В Shops также появится возможность обмена сообщениями с клиентами через Messenger, WhatsApp или Instagram Direct.

В ближайшие недели функционал Instagram Checkout смогут использовать все продавцы в США.

Управлять этими продажами можно будет через Facebook Commerce Manager или через партнёрские платформы BigCommerce и Shopify (в будущем этот список будет расширен).

Комиссию за оформление заказов Instagram до конца года взимать не будет.

Этот функционал тестировался и в Facebook, и в Instagram. Теперь Facebook Live Shopping получил новые функции, которые упрощают демонстрацию и продажу товаров, а Instagram Live Shopping стал доступен для всех блогеров и компаний, которые используют Instagram Checkout в США.

Подробнее обо всех этих обновлениях можно узнать в блоге Facebook.

Источник: Facebook

Подпись автора

If you want a Job done right, you do it yourself!