Google: рекомендации по порядку заголовков в Lighthouse не предназначены для SEO

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что порядок тегов заголовка не имеет значения для SEO. Между тем некоторые оптимизаторы отметили, что инструмент для аудита сайтов Lighthouse выдаёт предупреждение, когда порядок заголовков нарушен.

В итоге бывший инженер Google Патрик Халс (Patrick Hulce), который работал над Lighthouse, объяснил, что рекомендации по заголовкам относятся к такой категории аудита, как доступность сайта, и не связаны с SEO.

Он также добавил, что помимо поиска, есть достаточно веские причины для того, чтобы избегать неправильного порядка заголовков.

    That's an audit in the accessibility category, we don't tell you to do it for SEO reasons. It's not an either-or situation.

    There are good reasons to avoid out-of-order headers beyond search.
    — Patrick Hulce (@patrickhulce) 7 августа 2020 г.

Напомним, в апреле Мюллер заявил, что добавление слишком большого количества тегов заголовка на страницу (до уровня H6) – это пустая трата времени.

Источник: Search Engine Roundtable